22:10 

Насчет ролевой игры...

hameleon
Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Дамы и господа слэшеры! меня все еще не покидает желание сделать качественную ролевую игру по ГП. Только, думаю, лучше для этого использовать форум.
Также я думаю, что для ролевой игры следует придумать круг правил, - не ограничивающих игроков, но помогающим им соориентироваться в спорных ситуациях.
Мне интересно: думаю. большинство из вас уже пробовало себя в ролевых играх, так вот - какие именно моменты больше всего там нравились, а какие разжражали?
Вот, например, лично меня угнетает то, что в слэшной игре упор все игроки делают на слэш, а не на саму игру. Это получается не жизненно. Т.е., если бы кому-то пришло в голову писать фанфик по такой игре, получился либо стеб, либо ПВП, а настоящая игра, ИМХО, должна выглядеть как экшн или по крайней мере ромэнс. А вы как считаете?

Комментарии
2005-11-06 в 22:14 

Carpe diem
У меня опыта в добных играх мало, но мы все живем в разных местах и в разное время бываем в Инете. Мы же ждем по 2 дня ответа другого человека.

2005-11-06 в 23:43 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Ариона, я знаю подобную проблему. У меня есть ролевая игра - неслэшная, просто по фэнтази, и так вышло, что она - интернациональная. У меня там игроки из Беларуси, Америки, канады, Израиля... все приходят в разное время. Но это им не мешает отписываться хотя бы один раз в день. Просто одно из правил того моего форума: отписываться не реже чем один раз в три дня, иначе игрок удаляется без предупреждения. И создана специальная темка, в которой игроки предупреждают, что у них какие-либо пробюлемы, поэтому они не смогут появляться с такого-то числа по такое-то. А если нет возможности сообщить об этом в Инете, они звонят мне по телефону и предупреждают таким образом.

2005-11-06 в 23:46 

Carpe diem
hameleon
Но если будет опять такая же фишка, как в прошлый раз, играть будет неинтересно.

2005-11-06 в 23:52 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Ариона, согласна. Поэтому игроки должны хотеть и мочь идти на контакт с матстером игры. Чтобы можно было их в любое время найти и знать, когда если они не смогут появиться, чтобы успеть придумать вариант развития события, когда при временном отсутствии одного-двух игроков, другим не будет скучно. Думаю, в данном случае удалять игроков будет негуманно, скорее, в случае их не появления больше чем через три дня - отписываться за них мастеру игры, а если объяснение исчезновения не появится в течение недели - вот тогда удалять.

2005-11-06 в 23:54 

Carpe diem
hameleon
При условии, конечно, что мастер сам будет появляться.

2005-11-07 в 02:02 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Ариона,мастер точно также предупреждает игроков о своихотлучках,как и они мастера)

2005-11-07 в 11:41 

Better make it now or never...
У меня есть огромный опыт в ролевых играх (2 года), но которые проходили в чатах. РПГ : остров Анувн, 310 Королевство, Радоград, а вот на форуме... Ну я хотела бы попробовать и говова помочь тем, что в моих силах.

2005-11-07 в 18:35 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Таладриэль, Ариона, я вот думаю: может показать вам как пример правила для моей форум-игры фэнтази, а вы сообщите свое мнение, считаете ли вы подобные правила приемлемы для слэш-игры или их надо смягчить.

2005-11-07 в 20:57 

Better make it now or never...
ну показывай)

2005-11-07 в 23:03 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Это правила для стандартной фэнтази-игры. Но принцип я предлагаю такой же.

Об игре тебе, прежде всего, следует узнать несколько ответов на вопросы, которые непременно возникли бы в дальнейшем:
1. Ты не должен сам придумывать какие‑либо явления извне (а именно: неожиданно нападающих монстров, помощь свыше, ниоткуда появляющиеся сокровища). Все эти явления обязательно один и более раз в сутки будут описываться в теме отстраненным от игры человеком под ником «Событие». Твоя же задача – реагировать в соответствии со случающимися событиями. В ситуациях, лишенных опасности, твой персонаж имеет свободу в своих действиях.
2. Ты должен придерживаться возможностей своего персонажа, не выходя за их рамки (никаких неожиданных супер‑заклятий, разом убивших всех монстров).
3. Ты не должен выходить за рамки времени, которое действует в игре (сейчас идет эпоха луков и стрел, – винтовки, а уж тем более лазерное оружие еще не придумали).
4. Теоретически, форум рассчитывается на то, что участники будут отписываться в игровой рубрике каждый день. Впрочем, у всех может случиться непредвиденная отлучка. Если ты не появляешься в игре в течение трех дней, считается, что ты либо продолжаешь описанное тобой ранее действие, либо (если произошло какое‑либо событие, на которое надо реагировать в срочном порядке, например, нападение на лагерь или потребность спасаться бегством) действуешь так же, как и остальные участники игры (сражаешься или бежишь).
5. Если ты не появляешься в игре более трех дней, в реплике под ником «Событие» будет указано, что ты подвернул ногу (потерял важную вещь, заболел простудой), поэтому принял решение временно оставить общую компанию, обещая догнать ее, когда исцелишься (найдешь то, что искал). Это объяснение весьма удобно на случай долгого отсутствия тебя на форуме (например, если у тебя закончился доступ в Интернет), а также легко объясняет твое возвращение в любой другой момент игры (ты просто нагнал своих попутчиков). Однако, если ты предчувствуешь, что будешь долго отсутствовать в игре – напиши об этом в разделе «Вопросы и предложения» в специально созданной для этого теме. Анкеты игроков, которые отсуствуют более месяца, автоматически удаляются. Восстановить их можно будет, связавшись со мной через e-mail faza_zdviga@land.ru.
6. Если ты хочешь:

– украсть предмет;

– убить существо;

– применить магию;

– снизить цену;

– очаровать существо;

– перебраться через пропасть;

– переплыть через бурную реку;

– нанять корабль;

– составить снадобье;

– спастись бегством от монстра,

следует написать «Я попытался украсть\убежать\перебраться», и ожидать, когда в реплике «События» придет ответ – удалось тебе это или нет. Мастером игры кидается кубик, по которому и определяется, получилось или нет твое действие.

Но если тебе надо убить дичь для пищи на привале, применить магию, чтобы разжечь костер, перейти через спокойную речку вброд – то есть те твои действия, которые не могут привести к твоей смерти или пленению, – такие действия не требуют подтверждения «События», они получаются всегда.
7. Невозможно украсть предмет, который не описан в «Событие», убить того, кто в «Событие» не описан, вообще общаться с не указанными в «Событии» персонажами или не заполнившими анкету игроками. Реплики игроков, не заполнивших анкету, автоматически удаляются из раздела «Начало истории».
8. Местность, в которой ты находишься, реально проследить по карте, ссылка на которую находится в разделе «История мира».

При этом следует помнить, что в богатых местах (например, дворцах, в караванах торговцев, капитанской каюте корабля) всегда есть ценные вещи, в то время как у нищих, старушек, животных и всех существ, у которых нет ни сумок, ни карманов, таких вещей быть не может.
9. После сражения лечение магией и травами всегда происходит удачно. Если пытаются лечить по время сражения – бросается кубик.
10. Все вещи, которые ты можешь найти в пути (например, идя через лес, ты можешь натолкнуться на ценный артефакт), будут описаны в «Событии».
11. Помни, что если ты видишь артефакт в помещении (дворец, дом, пещера), то он может охраняться существами или магией. Воры будут владеть специальной магией разоблачения ловушек, но после повышения уровня их навыка.
12. Опыт будет увеличиваться после каждого сражения, преодоления препятствия или выполнения миссии игры.




2005-11-07 в 23:52 

Carpe diem
hameleon
Замечательные правила. Мне они нравятся.
А кстати, набиаться будет новый состав, или всё-таки старым дадут второй шанс?

2005-11-08 в 21:26 

Better make it now or never...
(сейчас идет эпоха луков и стрел, – винтовки, а уж тем более лазерное оружие еще не придумали).

Господа хорошие, так какой век на дворе по игре-то?
И зачем стрелы, если есть такая весч, как Авада Кедавра?

Ролевушка по Гаррику? - по Гаррику
Слэш любим? - Любим...
Так что же, если до этого дело дойдёт, то придётся писать:
"Лёгким касанием такой-то части тела *** постарался возбудить его-то"
А потом с чувством выполненного долга ждать, когда же мастера соизволят дать благословение на то или иное действие?

2005-11-09 в 01:09 

Asato Tsuzuki
И Смерть было его имя...
hameleon
Правила замечательно, но действительно кое над чем похоже придется поработать, как верно замечено Таладриэль :)

2005-11-09 в 03:13 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Ариона, старым второй шанс. и новый состав. В прошлый раз так все игроки и не были собраны. К тому же первым делом надо решить, какой курс будет отыгрываться. Если играть без учета шестой книги, тогда надо отдельной строкой продумать занятия в Хогвартсе. А если с учетом шестой книги - тогда без Хогвартса... Если с Хогвартсом - надо будет заранее найти учителей хотя бы по 5 основным предметам, чтобы они заранее придумали 2-3 темы для уроков.

Таладриэль, я приводила пример правил без изменений. Изменения естественно придется внести. Однако в слэшной ролевой игре, как и в любой игре на первом месте должны стоять правила игры, а не правила слэша. Помимо самого слэша игрокам надо будет и применять заклинания, и прятаться, и открывать замни... вот в этих случаях правило номер 6 и будет уместно.
А в отыгрыше именно самого слэша сообщать, возбудился или нет, будет уже партнер игрока.

Asato Tsuzuki. естессно надо поработать.

от только одна все сделать я, думаю, не смогу. Т.к. во-перых тут нужно посоветоваться, во-вторых, первым делом понадобятся игроки на роли самого главного злодея и самого главного любителя света (это если без учета 6 кн.), которые будут посвящены во все тонскости сюжета и играть будут, исходя от них.

2005-11-09 в 15:11 

Better make it now or never...
Я предлагаю играть без учёта 6-ой книги...

2005-11-09 в 20:42 

craft me a river
http://schoolcastle.fastbb.ru
я там отыгрываю роль Джинни Уизли (правда, выяснилось, что я уже 2-я Джинни, поэтому пришлось придумывать новую био... кароч, я там в Рейвенкло.. :lol2: если что, мой ник - Ginny Weasley, а "та самая Джинни" - Джинни ака Рыжфя :laugh: )игра на форуме; мну нравится!!

2005-11-10 в 11:39 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Таладриэль, почему нет? Такого еще не было. К тому же, кто сказал, что в таком случае в игре будет депрессивная атмосфера. Всегда можно и дамблдора оживить, и Хогвартс восстановить...

2005-11-10 в 12:14 

i'm a 90'ies bitch (c)
Поправте меня, если я не права, экшен или романтику задает сам мастер игры?
Или всё таки игроки?
По условиям той ролёвки, которая уже здесь была, игроки не имели права сосздавать ситуации. А мастер очень часто отсутствовал. Поэтому не было казусов, экшена, развития, и игра стояла на месте.
Хотя не спорю, игроки тоже были в основном неопытные.

В общем моё мнение такое, правилами дело не решится. Нужно опытных игроков и побольше ответственности каждому игроку.

Я бы тоже поиграла, если возьмете. И тоже хотелось бы без учета 6й книги.

2005-11-11 в 00:02 

Asato Tsuzuki
И Смерть было его имя...
ну, если меня возьмете...то я позволю себе выразить своё мнение и поддержать вышесказанное...хотелось бы не учитывать 6-ю книгу

2005-11-11 в 09:08 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
LaDitSky. экшн задает мастер, романтику - игроки. Вообще, по сути. мастер говорит лишь какие события произошли, и следит за теми же самыми правиламИ, а все остальное предоставляется уже игрокам. И именно от них зависит, чего в игре будет присутствовать больше - экшна или романтики, станет она стебом или драмой.

...почему все так против 6-й книги? Или все настолько с ней смирились, что решили попросту не замечаь, вместо того, чтобы художественно изменить то, что могло бы быть после нее? Чего вы боитесь?

Вот вам пример развития событий с учетом 6-й книги:
Гарри не хотел учиться в Хогвартсе, но ради его собственной безопастности члены Ордена Феникса насильно его туда препроводили. Дамблдор на самом деле не умер, а провернул аферу, чтобы все так думали, и открылся Гарри. теперь, кроме Гарри, Рона и гермионы, никто не знает о его жизни. Тем же способом, каким у Дамблдора получилось ожить, друзья оживили и Сириуса, и тот теперь также должен скрываться, одновременно являясь идеальным подставным лицом.
Тем временем Вольдеморт тоже фигней не страдал. Он провернул операцию и вытащил из Азкабана сех своих соратников, включая Люциуса Малфоя.
Вариант 1: (если брать без Хогвартса) Гарри, Рон и Гермиона поняли, что единственным способом отыскать предателей и найти Хоркрусы, будет внедриться в общество Вольдеморта. Поэтому Рон, не долго думая, туда и внедрился, а Гарри с Гермионой начали разводить компанию по тематике: гарри-новый повелитель мира, дабы заставить Волдеморта подумать, что гарри претендует на его место "главного злодея". Этим они рассчитывают вынудить темного Лорда к активным действиям (дамблдор предсказал, что если действовать правильно, Вольдеморт решит предложить сотрудничество).

Это вам без учета мелких деталей и с уклоном в экшн. Можнол уклониться и в любой другой жанр, начиная от романтики и заканчивая юмором.

2005-11-11 в 15:33 

Carpe diem
hameleon
Вот вам пример развития событий с учетом 6-й книги:
Ты забываешь одну деталь- не все читали книгу. У меня лично нет времени, моя подруга не читает специально, чтобы прочитать потом всё разом, да и в Эстонии книга на русском появится только в декабре, так что и купить-то её пока негде, а читать с компа- глаза устанут.

2005-11-11 в 18:42 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Ариона, хм, воистину проблема... можно было бы конечно в процессе истории устроить краткий пересказ книги, но тогда читать будет не интересно.

Просто хочется чего-то нового, чего еще не было. Не люблю повторяться.
А как вам варианты игры по временам мародеров с возможностью изменения истории, или по времени, когда Вольдеморт учился в школе, а Гриндевальд таковал лондон, или по времени отцов-основателей?

2005-11-11 в 21:55 

Carpe diem
hameleon
Мне не очень. Не люблю прошлое.

2005-11-12 в 01:33 

Asato Tsuzuki
И Смерть было его имя...
hameleon Мародеры? Шикарно :)

2005-11-12 в 05:37 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Ариона, ну, для меня и 5 книга далеко не настоящее...)
К тому же уже действительно приелось. Делать - будет обязательно чьим-то плагиатом.
Я раньше тоже думала, что не люблю прошлое, пока на "мародерах 2005" не побывала...) Когда тебе дается гипотетический шанс переписать историю, нелюбовь к ней как-то отпадает.

Я сейчас вывешу голосовалку по этой теме.

2005-11-14 в 00:16 

Все дуры такие женщины (с)
Хм, идея создания новой качественной ролевки мне нравится. hameleon, очень понравились твои правила к той фэнтези-игре, думаю к ролевке по Поттеру нужно сделать что-то подобное. И к романтической части это тоже относится. Здесь имеется в виду не твое решение по поводу того у кого встал, а у кого нет, а по поводу всех любовных линий. Не естественно когда все персонажи слешные либо фемслешные. Тут должны быть абсолютно разные пары. И мне кажется, что именно эти пары должны заранее задумываться. Потому что в прошлый раз хорошо свои роли сыграли только Найт с Монти на сколько я помню. Остальные метались и толком не могли понять чего же и с кем они хотят. Помню, что в итоге ушла из игры во время какой-то бредовой групповушки. Такого допускать нельзя. Надо сразу решить кто из персонажей с кем будет, а уж каким образом они сойдутся - это уже дело самих игроков! И что бы слешных пар было не так много. Во многих играх даже специально указывают - типо не больше 5 персонажей проявляющих гомосексуальные наклонности. Конечно я считаю, что решать это должен не только мастер игры. В начале можно придумать правила вместе путем голосавания, а мастер потом будет следить за их четким выполнением. А за игроками уже будет дело играть экшн и создать красивые романтические отношения. В любом случае очень важно, чтоб мастер следил за событиями и игроки не особо вольничали.
Кстати о сюжете. Мне лично нравится идея со временем мородеров. Можно, например, чтоб Гарри вернулся в прошлое спасти родителей, а потом это повлекло большие изменения в настоящем и все снова придется исправлять. Вот и полдучится игра и в прошлом и в настоящем...
Так же было бы неплохо набрать как можно больше персонажей. И даже не только самых известных в ГП, но и новых. Мы ведь почти никого не знаем с других курсов. Можно подключить и младшие и старшие классы. К тому же неплохо еще заранее выяснить кто сможет появляться в игре чаще, а кто меньше, и уже с учетом этого распределять главные и второстепенные роли.
По мне так 6 книгу брать в расчет не надо. Потому что Ро итак насоздавала там уже парочек и будет не очень то легко создать другие, если мы хотим, чтоб игра выглядела правдоподобно.
Так же, даже если брать только Гаррин курс, то все игроки с разных факультетов и поэтому описывать все уроки тоже не обязательно. А то будет ерунда, только лишняя трата времени, вместо игры по сюжету. Можно просто описывать в событиях, что был такой-то урок, произошло то-то, Снейп назначил Поттеру отработку, домашнее задание такое-то... Так будет гораздо проще. И так же нужно распределять действия так, что бы никто не оставался без дела в данный момент. Потому как я помню, в прошлый раз мы даже раздовали доп. роли тем, кому нечего было делать. Так вот этого быть не должно. В одно и тоже время каждый где-то задействован. Это тоже желательно продумать заранее.
В общем надо хорошенько поработать над этим вопросом и все получится!

2005-11-14 в 12:40 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Kleo_dream, да, мне это тоже приходило в голову. Установить правило, когда персонаж не порывается спать со всеми подряд, а, например, выбирает персонажа, в которого влюблен, и в процессе игры добивается его взаимности. ИМХО, гораздо интереснее играть, когда заранее персонажи игроков еще не находятся в любовно-интимной связи, и добиваться отношений стоит в процессе игры, а не договорившись о них заранее.
Я думаю, перед игрой каждый участник будет писать небольшую анкету, одним из пунктов в которой будет указание. с кем персонаж жеает завести любовные отношения - не более двух человек (да и то в крайнем случае, и исходя из скраткого рассказа персонажа о своем характере).
Насчет правил: я думала создать первый вариант, а потом выставить их на обсуждение, чтобы игроки решили, желают они что-то изменить. убрать или дополнить.
Уроки я намеревалась проводить в отдельных темах одновременно с экшном. Чтобы не тнуть время. т.е. в одной теме игрок учится, а в другой теме происходит то, чем он занимается между уроками и после них. Так выйдет, что игрок и своими делами сможет заняться, и экзамены сдать...)
Я считаю, что не стоит допускать в активную игру тех, кто не может отписываться чаще одного раза в три дня, хотя это и не гуманно. Зато другие более активные игроки не будут простаивать. Игроков, которым хочется хоть что-то делать, но часто появляться невозможно, останется появляться только в темах учебы.

2005-11-14 в 12:41 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Kleo_dream, кстати, говоришь, правила понравились. А не хочешь попробовать поучаствовать в той фэнтези-игре...?) Анкета, там, конечно, сложновата для новичка в играх по ролевым системам, но если что, я или Монти сможем тебе объяснить, что и как...)

2005-11-16 в 03:05 

Все дуры такие женщины (с)
hameleon Неееееет!! Ненавижу фэнтези! Это совсем не мое!
А по поводу пар. можно давать задание игроку, кого он должен соблазнить или чье сердце завоевать, а обьект его желаний об этом знать ничего не должен. Он вообще может добиватся кого-то другого.
То что отношения завязывать надо самим - это само собой, просто неплохо бы определится с кем, чтоб потом не метаться от одного к другому!

2005-11-17 в 22:03 

Впереди долгий путь, но это не имеет значения, пока я двигаюсь.
Kleo_dream,
*в сторону* а Гарри Поттер, стало быть, научная фантастика...
Что объект желаний знать не должен - согласна. А кого соблазнять - лучше пусть сам выбирает, чтобы не было так, что герою случайно дадут ненавистный ему пайринг.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гарри Поттер и Слэш-Клуб

главная